Бизнес по франшизе СДЭК

Пошаговый план открытия бизнеса по франшизе СДЭК

Бизнес по франшизе СДЭК

Доступные форматы сотрудничества
Перед подачей заявки на франшизу рекомендуем ознакомиться с доступными форматами сотрудничества на сайте СДЭК
Система коммуникации
Все коммуникации в процессе открытия офиса будут вестись в CRM-системе BST
Выберите локацию и заполните анкету через интеллектуальную карту BST
Чем выше потенциал выбранной локации, тем больше прибыль
После отправки анкеты
с вами свяжется менеджер закрепленной территории, проконсультирует вас по всем вопросам и поможет определиться с форматом сотрудничества, в случае возникновения затруднений при принятии решения
Помощь в открытии офиса
Вам будет назначена встреча с группой регионального развития (далее ГРР), которая будет помогать вам в открытии и в работе вашего офиса
Также рекомендуем вам ознакомиться с Примерами типовых договоров франшизы
  • Для РФ:
  • Для Казахстана: 53200
  • Для Беларуси: 53209
Деятельность курьерская (53.20.3) основной
Продажа упаковки (47.78.9) дополнительный
Деятельность рекламных агентств (73.11) дополнительный

После подписания документов вам будут предоставлены стажерские доступы в систему СДЭК.
Для полноценной работы у юридического лица, на которое оформляется договор франшизы должны быть следующие ОКВЭД:
Тем, кто открывается в РФ или Казахстане необходимо подключиться к системе электронного документооборота (ЭДО) для подписания договора и дальнейшей работы. Мы работаем с системами ДИАДОК и СБИС.

Начало сотрудничества

Для начала нужно определиться с формой собственности:
  • В разделе Контактная информация внести корпоративную почту, которая заканчивается на @cdek.ru;
  • В разделе "Информация о помещении" заполнить поля "Индекс" и "Как добраться до офиса" (поле заполняется на русском и английском языках, максимальное количество символов — 250);
  • Проверить раздел Документы, заполнить пустые поля и загрузить все необходимые документы, в зависимости от формы выбранной формы собственности.
  • Внешнюю вывеску
  • Оформление фасадов
  • Навигацию (при необходимости)
  • Оформление входной группы окон
  • Интерьерную вывеску
Брендирование должно включать в себя:
После получения доступов в систему СДЭК, согласования локации и помещения необходимо перейти в анкету в BST и заполнить следующую информацию:
После этого можно приступать к оформлению и оборудованию офиса. Все офисы СДЭК должны быть брендированы и оформлены в соответствии со Стандартами оформления ПВЗ и соответствовать требованиям, прописанным в Управление инфраструктурой (СТО 10.002).

Оформление офиса

  • Штат сотрудников офиса (ФИО, должность)
  • Статус обучения франчайзи
  • Плановая дата открытия офиса
  • Фото/видео фасада
  • Фото/видео пути подъезда/парковки
  • Фото/видео помещения внутри
  • План БТИ
  • Договор аренды (выберите вариант из выпадающего списка)
  • Договор аренды или Свидетельство о праве собственности помещений (скриншот)
  • Номер телефона офиса
  • Режим работы офиса (для уведомления клиентов через смс, на сайте)
  • Ближайшая остановка к офису (на русском, английском языке)
  • Рабочая площадь офиса (административная)
  • Рабочая площадь офиса (клиентская)
  • Рабочая площадь офиса (складская)
  • Запрос на подключение к CDEK Финанс (скриншот)
  • Закрытие/ открытие смены кассы (скриншот)
Для вашего удобства мы подготовили перечень рекомендуемых поставщиков и партнеров для оборудования и работы офиса.
В ходе выполнения работ по брендированию и оборудованию офиса необходимо будет заполнять следующие поля в BST в разделе Открытие офиса:
Оборудование офиса:
Штат должен обеспечивать бесперебойную работу офиса в соответствии с графиком работы, установленным Приказом 1.2

График работ

Вы можете подобрать сотрудников самостоятельно: вам поможет «Карта впечатлений» или воспользуйтесь услугой Аутсорсинг по подбору персонала.
  • руководитель подразделения
  • менеджер клиентского отдела (КЛО)
  • менеджер по продажам
  • курьер – обязательно для полнофункциональных офисов (допускается совмещение должностей)
Минимальный штат сотрудников на старте:

Подбор персонала

  • Штат сотрудников офиса
  • Плановая дата открытия офиса
  • Статус обучения франчайзи
После внесения информации о вашем офисе в программу ЭК5 и появления в ней информации о менеджерах клиентского отдела (КЛО), им автоматически назначится 2 дневный экспресс-курс обучения КЛО.
После предоставления доступов во все ресурсы в течение 6−8 часов вам автоматически будет назначено стартовое обучение собственников на обучающей платформе CDEK Univer. Найти её легко на CDEK Univer — Мои курсы — Карта обучения. Обучение можно пройти с компьютера или мобильного устройства в любое удобное для вас время.
Прежде, чем перейти к обучению, необходимо в обязательном порядке посмотреть видео
Также на этом этапе необходимо заполнить в BST в разделе открытие поля:

Обучение

Обязательно
После обучения необходимо записаться на стажировку на ПВЗ через ГРР.
Важно!
Для открытия офиса необходимо пройти все мероприятия программы стартового обучения и подтвердить знания в итоговом тестировании.
После согласования всех подзадач в BST, будет назначена дата открытия вашего офиса. В назначенную дату сотрудник департамента развития активирует офис в системе, и в течение суток с момента активации информация о вашем офисе появится на официальном сайте cdek.ru. Необходимо будет проверить правильность указанной информации.

Открытие офиса