Бизнес по франшизе СДЭК

Пошаговый план открытия бизнеса по франшизе СДЭК

Бизнес по франшизе СДЭК

Доступные форматы сотрудничества
Перед подачей заявки на франшизу рекомендуем ознакомиться
с форматами сотрудничества
Система коммуникации
Все коммуникации в процессе открытия офиса будут вестись в CRM-системе BST
Выберите локацию и заполните анкету
Чем выше потенциал выбранной локации, тем больше прибыль
После отправки анкеты
С вами свяжется менеджер, проконсультирует и поможет определиться с форматом сотрудничества
Помощь в открытии офиса
Вам будет назначена встреча с группой регионального развития, которая будет помогать в открытии и работе вашего офиса
Рекомендуем вам ознакомиться с Примерами типовых договоров франшизы
  • Для РФ формы юр.лица: ИП или ООО. «Что выбрать ИП или ООО»
  • Для Казахстана формы юр. лица: ИП и ТОО (на общеустановленном режиме обязательно)
  • Для РФ:
  • Для Казахстана: 53200
  • Для Беларуси: 53209
Деятельность курьерская (53.20.3) основной
Продажа упаковки (47.78.9) дополнительный
Деятельность рекламных агентств (73.11) дополнительный

После подписания документов вам будут предоставлены стажерские доступы в систему CDEK
Для полноценной работы у юрлица в договоре франшизы должны быть следующие ОКВЭД:
Тем, кто открывается в РФ или Казахстане, необходимо подключиться к системе электронного документооборота (ЭДО) для подписания договора и дальнейшей работы. Мы работаем с системами ДИАДОК и СБИС.

Начало сотрудничества

Для начала нужно определиться с формой собственности:
  1. В разделе «Контактная информация» внести корпоративную почту, которая заканчивается на @cdek.ru.
  2. В разделе «Информация о помещении» заполнить поля «Индекс» и «Как добраться до офиса»
(поле заполняется на русском и английском языках, максималь ное количество символов — 250).
  3. Проверить раздел «Документы», заполнить пустые поля и загрузить все необходимые документы, в зависимости от выбранной формы собственности.
  • внешнюю вывеску,
  • оформление фасадов,
  • навигацию (при необходимости),
  • оформление входной группы окон,
  • интерьерную вывеску.
Брендирование должно включать в себя:
После получения доступов в систему CDEK, согласования локации и помещения необходимо перейти в анкету в BST и заполнить следующую информацию:
После этого можно приступать к оформлению и оборудованию офиса. Все офисы CDEK должны быть брендированы и оформлены в соответствии со Стандартами оформления ПВЗ и соответствовать требованиям, прописанным в Управление инфраструктурой (СТО 10.002).

Оформление офиса

  • Штат сотрудников офиса (ФИО, должность)
  • Статус обучения франчайзи
  • Плановая дата открытия офиса
  • Фото/видео фасада
  • Фото/видео пути подъезда/парковки
  • Фото/видео помещения внутри
  • План БТИ
  • Договор аренды (выберите вариант из выпадающего списка)
  • Договор аренды или Свидетельство о праве собственности помещений (скриншот)
  • Номер телефона офиса
  • Режим работы офиса (для уведомления клиентов через смс, на сайте)
  • Ближайшая остановка к офису (на русском, английском языке)
  • Рабочая площадь офиса (административная)
  • Рабочая площадь офиса (клиентская)
  • Рабочая площадь офиса (складская)
  • Запрос на подключение к CDEK Финанс (скриншот)
  • Закрытие/ открытие смены кассы (скриншот)
Для вашего удобства мы подготовили перечень рекомендуемых поставщиков и партнеров для оборудования и работы офиса.
В ходе выполнения работ по брендированию и оборудованию офиса необходимо будет заполнять следующие поля в BST в разделе «Открытие офиса»:
Оборудование офиса:
Штат должен обеспечивать бесперебойную работу офиса в соответствии с графиком работы, установленным Приказом 1.2

График работ

Вы можете подобрать сотрудников самостоятельно, с этим вам поможет «Карта впечатлений».
Либо воспользоваться услугой Аутсорс по подбору персонала.
Должностные инструкции помогут вам лучше понять роли сотрудников и зоны их отвественности.
  • руководитель подразделения,
  • менеджер клиентского отдела (КЛО),
  • менеджер по продажам,
  • курьер – обязательно для полнофункциональных офисов (допускается совмещение должностей).
Минимальный штат сотрудников на старте:

Подбор персонала

  • штат сотрудников офиса,
  • плановая дата открытия офиса,
  • статус обучения франчайзи.
После внесения информации о вашем офисе в программу ЭК5 и появления в ней информации о менеджерах клиентского отдела (КЛО), им автоматически назначится двухдневный экспресс-курс обучения КЛО.
После предоставления доступов во все ресурсы в течение 6−8 часов вам автоматически будет назначено стартовое обучение собственников на обучающей платформе CDEK Univer. Найти его легко на CDEK Univer — Мои курсы — Карта обучения. Обучение можно пройти с компьютера или смартфона в любое удобное для вас время.
Прежде чем перейти к обучению, посмотрите ознакомительное видео:
Также на этом этапе необходимо заполнить в BST в разделе открытие поля:

Обучение

После обучения необходимо записаться на стажировку на ПВЗ через группу регионального развития.
Для открытия офиса необходимо пройти все мероприятия программы стартового обучения и подтвердить знания в итоговом тестировании.
После согласования всех подзадач в BST, вам будет назначена дата открытия офиса. В назначенную дату сотрудник Департамента развития активирует офис в системе, и в течение суток с момента активации информация о вашем офисе появится на официальном сайте cdek.ru.
Вам останется только проверить, верно ли указана информация об офисе.

Открытие офиса