С2С

Это продажи и выручка от физических лиц (без договора):

  • тарифы за отправку посылок,
  • продажа упаковки,
  • страхование,
  • дополнительные услуги.

Что такое С2С или сервисные продажи?

Что нужно для заработка на С2С?

  • Поддерживать мотивацию менеджеров клиентского отдела.
  • Стимулировать менеджеров повышать средний чек. Чем выше средний чек, тем больше вы зарабатываете.
  • Проводить обучения и тренинги для повышения качества обслуживания. Чем выше качество обслуживания, тем чаще клиенты будут возвращаться.
  • Подключая CDEK ID, клиент автоматически становится участником программы лояльности.
  • Участники программы лояльности отправляют посылки в 4 раза чаще, чем обычные клиенты.
  • Процесс приёма и выдачи посылок становится быстрым и удобным. Клиентам важен сервис, ведь они ценят своё время. Чем больше клиентов со CDEK ID, тем быстрее проходит обслуживание.

Как CDEK ID влияет на выручку С2С?

Аналитика — один из основных инструментов управленца

Что можно узнать, используя аналитические инструменты CDEK?

  • Основные показатели: выручка, средний чек, маржинальность, количество заказов и клиентов.
  • Показатели в динамике от месяца к месяцу и в сравнении с соседними офисами CDEK.
  • Какие своевременные действия помогут поднять выручку.
  • Вежливое приветствие.
  • Выявление потребности и подбор тарифа.
  • Предложение упаковать и застраховать заказ.
  • Подключение сервиса CDEK ID.
  • Предложение использовать баллы лояльности.

Подробнее об обслуживании клиентов в онлайн-курсе «Техники С2С-продаж по-простому»

На что обратить внимание при обслуживании?

  • Убедитесь, что ваш офис хорошо видно: вывеска, навигация, описание на картах.
  • Используйте маркетинговые инструменты по привлечению: реклама в соцсетях, контекстная реклама, SMS-рассылки, листовки и многое другое.
  • Чем больше вы привлечёте клиентов, тем больше денег они принесут!

Привлечение новых клиентов — это важно!

Остались вопросы по С2С продажам?

Задайте их директору по сервисным продажам - Максиму Карпину