Это продажи и выручка от физических лиц (без договора):
- тарифы за отправку посылок,
- продажа упаковки,
- страхование,
- дополнительные услуги.
Что такое С2С или сервисные продажи?
Что нужно для заработка на С2С?
- Поддерживать мотивацию менеджеров клиентского отдела.
- Стимулировать менеджеров повышать средний чек. Чем выше средний чек, тем больше вы зарабатываете.
- Проводить обучения и тренинги для повышения качества обслуживания. Чем выше качество обслуживания, тем чаще клиенты будут возвращаться.
- Подключая CDEK ID, клиент автоматически становится участником программы лояльности.
- Участники программы лояльности отправляют посылки в 4 раза чаще, чем обычные клиенты.
- Процесс приёма и выдачи посылок становится быстрым и удобным. Клиентам важен сервис, ведь они ценят своё время. Чем больше клиентов со CDEK ID, тем быстрее проходит обслуживание.
Как CDEK ID влияет на выручку С2С?
Аналитика — один из основных инструментов управленца
Что можно узнать, используя аналитические инструменты CDEK?
- Основные показатели: выручка, средний чек, маржинальность, количество заказов и клиентов.
- Показатели в динамике от месяца к месяцу и в сравнении с соседними офисами CDEK.
- Какие своевременные действия помогут поднять выручку.
- Вежливое приветствие.
- Выявление потребности и подбор тарифа.
- Предложение упаковать и застраховать заказ.
- Подключение сервиса CDEK ID.
- Предложение использовать баллы лояльности.
Подробнее об обслуживании клиентов в онлайн-курсе «Техники С2С-продаж по-простому»
На что обратить внимание при обслуживании?
- Убедитесь, что ваш офис хорошо видно: вывеска, навигация, описание на картах.
- Используйте маркетинговые инструменты по привлечению: реклама в соцсетях, контекстная реклама, SMS-рассылки, листовки и многое другое.
- Чем больше вы привлечёте клиентов, тем больше денег они принесут!
Привлечение новых клиентов — это важно!