Клиентский сервис

Привет, коллега!

На этой странице ты найдешь все самое важно о сервисе. И для начала рекомендуем ознакомиться со структурой службы клиентского сервиса и вступить в наши каналы, чтобы не пропускать ничего важного.

Клиентский сервис

Один из главных фокусов клиентского сервиса на сегодняшний день — это С2С сервисы. Продавать больше, а в ответ получать довольных покупателей — проще, чем кажется. И мы поможем тебе разобрать в том, что это такое, как это работает и как можно кратно увеличить выручку за счет качественного сервиса.

Для этого тебе необходимо всего лишь регулярно посещать наши встречи, уметь использовать все наши сервисы и следить за показателями. И все это мы собрали здесь, в одном блоке.

С2С

Универсальный инструмент для предотвращения просрочек и утерь, а значит и для сокращения жалоб от клиентов. Своевременная работа с контрольными точками позволяет существенно уменьшить количество заказов, которые могут в перспективе привести к возникновению претензий от клиентов.

Работать с контрольными точками нужно ежедневно, только так ты сможешь своевременно среагировать на возникшие проблемы.

Контрольные точки

Сообщение-запрос —деловое письмо, которое сотрудники составляют с целью получения необходимой информации по поводу какого-то вопроса, связанного с заказом: узнать подробно характер товара, способы доставки, необходимые контактные данные и т. п. Иными словами — это простой, удобный и оперативный способ обмена информацией.

Ответы на запросы должны предоставляться в течение часа, поэтому убедительно просим настроить уведомления в разделе.

Ежемесячно скорость обработки, полнота и результативность ответов контролируют сотрудники управляющей компания, формирует отчет по подразделениям. Результаты оценки влияют на показатели подразделения.

Сообщения-запросы

Жалоба — отзыв клиента, выражающий неудовлетворенность качеством сервиса компаниии или бизнес процессами. Своевременная работа с жалобами позволяет влиять на лояльность клиента к компании. Более того, работа с жалобами позволяет понять, как нужно менять вектор развития сервиса и что вообще от нас ждут клиенты. А оценки клиентов — это один из способов получения обартной связи.

Жалобы и оценки от клиентов

CDEK ID — цифровой аналог собственноручной подписи клиента, позволяет отправлять и получать отправления быстрее, без паспорта и накладных, используя код в мобильном приложении СДЭК / код из смс / push-уведомление / сообщение в мессенджере.
Сервис доступен для физических лиц.

CDEK ID

Как работает пограмма лояльности? Клиент получает бонусные баллы за оплату услуг СДЭК. Дополнительные баллы лояльности и купоны начисляются в качестве компенсации во время акций. Оплатить бонусными баллами можно любые услуги СДЭК — доставку, упаковку, дополнительные услуги. По одному заказу клиент может списать до 99% (т.е. % может быть любой, но не более 99% от стоимости услуг, отправки/доставки посылки)

Программа лояльности